Группа WPP, вторая по величине в мире рекламно-маркетинговая компания, увеличила чистую прибыль в I полугодии на 45% до 135.4 млн фунтов стерлингов, или 11.1 пенса на акцию, с 93.1 млн фунтов стерлингов, или 8 пенсов на акцию, годом ранее.
Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали прибыль компании на уровне 172.1 млн фунтов. Продажи выросли на 21% до 2.47 млрд фунтов с 2.03 млрд фунтов за предыдущий отчетный период, тогда как аналитики ожидали рост данного показателя до 2.45 млн фунтов.
Группа WPP, являющаяся владельцем рекламных агентств Young & Rubicam и Ogilvy & Mather Worldwide, объясняет рост прибыли удачной работой с такими крупными клиентами, как Samsung, Unilever и HSBC, а также приобретением в марте Grey Global Group, чьим клиентом является Procter & Gamble.
По материалам Bloomberg
Комментарии отключены.