Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ с 22 августа 2005 г. приостановила эксплуатацию воздушных судов Ил-96-300 российскими авиакомпаниями. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", чей парк воздушных судов составляют 6 самолетов Ил-96-300, данное решение принято в связи с выявленными фактами конструктивно-производственных недостатков и отсутствием действенных мер со стороны производителя авиационной техники по их устранению.
На основании этого "Аэрофлот" приостанавливает летную эксплуатацию самолетов Ил-96-300, составляющих 40% парка дальнемагистральных воздушных судов компании.
Как говорится в официальном заявлении генерального директора авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерия Окулова, несмотря на трудную ситуацию, "Аэрофлот" принимает экстренные меры по выполнению обязательств перед своими пассажирами. Создан кризисный штаб по оперативному управлению расписанием и флотом. В целях обеспечения запланированных перевозок авиакомпания вынуждена использовать другие типы воздушных судов и изменить частоты рейсов на ряде маршрутов дальнемагистральных направлений, активизировано сотрудничество с авиакомпаниями-партнерами.
Начиная с сегодняшнего дня рейсы на Дели и Хабаровск будут выполняться на самолетах Ил-86, Петропавловск-Камчатский - Ил-62, Шанхай, Пекин, Бангкок и Сеул - Боинг 767, Лондон и Ницца - А321-319, Женева - А320.
Отменяются все рейсы на Ханой и отдельные рейсы на Пекин, Сеул, Торонто, Вашингтон.
Руководство "Аэрофлота" уверено, что принимаемые всеми заинтересованными сторонами меры позволят минимизировать неудобства пассажиров и ущерб авиакомпании, и после устранения всех недостатков будет возобновлена эксплуатация самолета ИЛ-96.
Напомним, что Ил-96-300 - дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, изготавливаемый Воронежским авиационно-строительным объединением (ВАСО).
Проект разработан в 1978 г., в регулярной эксплуатации с 1993 г. Самолет Ил-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на воздушных магистральных линиях протяженностью до 11 тыс. км. Всего в эксплуатации 13 самолетов, два в компании ГТК "Россия", 6 в "Аэрофлоте", 5 в российских авиакомпаниях.
Комментарии отключены.