Добавлены высказывания вице-президента по продажам Сбербанка (последние три абзаца).
МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Сбербанк (SBER), крупнейший российский банк, в третьем квартале 2011 года намерен начать предоставлять предварительно одобренные кредиты клиентам, подключенным к системе "Сбербанк Онл@йн", сообщил журналистам вице-президент по продажам банка Анатолий Попов.
Речь идет о простых потребительских предварительно одобренных кредитах. Они будут доступны клиентам, являющимся участниками зарплатного проекта или имеющим в банке расчетный счет.
Технически получение предодобренного кредита в системе "Сбербанк Онл@йн" выглядит так: клиент, зашедший в личный кабинет, увидит информацию о том, что Сбербанк предварительно одобрил потребкредит на определенную сумму; заинтересовавшийся человек должен провести ряд операций, а затем обратиться в офис за оформлением документов и получением средств, рассказывает Попов.
Необходимость обращаться в банк предусмотрена, чтобы исключить случаи мошенничества. "Задача в том, чтобы два раза клиент в банк не ходил", - говорит он.
Сейчас в банке насчитывается свыше 25 миллионов "зарплатных" клиентов, а общее число клиентов, имеющих расчетный счет (включая "зарплатников") - 70 миллионов человек. Процент одобрения потребкредитов в Сбербанке сейчас - порядка 65-70%, сообщил Попов.
"Сбербанк Онл@йн" - основной, но не единственный канал продвижения предодобренных потребкредитов. В будущем клиенты будут получать информацию о таких потребкредитах на устройствах самообслуживания, сказал Попов.
Банк также планирует обзвон клиентов специалистами call-центра банка и e-mail рассылку.
Продвигая такие кредиты, Сбербанк рассчитывает на "позитивную динамику по доле рынка кредитного портфеля", сказал Попов, но насколько она вырастет, не сказал.
Кроме предодобренных потребительских кредитов, до конца 2011 года Сбербанк планирует увеличить число активных пользователей "Сбербанк Онл@йн" с 1,270 миллиона до 2,6 миллиона человек. Банк рассчитывает предоставить клиентам возможность подавать в онлайн-режиме кредитные заявки, оплачивать брони электронных авиа- и железнодорожных билетов и покупки в интернет-магазине ОЗОН.РУ, открывать вклады, покупать электронные билеты на различные мероприятия и другое.
"По каждому из направлений открыт свой проект", - сказал Попов. "Следующая потребность - инвестиционная, работа с ПИФами - это программа уже на 2012 год", - заключил он.
Вице-президент Сбербанка сообщил также, что Сбербанк в первом полугодии текущего года расширил сеть устройств самообслуживания на 11,5 %, до 49,5 тысяч устройств (в том числе банкоматы - 30,7 тысячи и платежные терминалы - 18,8 тысячи).
"До конца года количество устройств самообслуживания будет увеличено дополнительно на 11%, чтобы покрыть возрастающий объем операций с этими устройствами, а также рост эмиссии карт", - сказал Попов.
Доля транзакций в удаленных каналах банка в 1 полугодии выросла на 8%, до 65% от общего числа транзакций.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.