МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Чистая прибыль немецкой компании Henkel, одного из крупнейших мировых производителей химической продукции, выросла в первом полугодии 2011 года на 21,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 665 миллионов евро, говорится в сообщении компании.
Продажи компании в первом полугодии 2011 года выросли на 5,1% - до 7,77 миллиарда евро, органические продажи за тот же период выросли на 6,7%. Скорректированная операционная прибыль в первом полугодии выросла на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 987 миллионов евро.
Как отмечается в сообщении компании, благоприятное развитие в первом полугодии во многом основано на успехе сегментов косметики и средств личной гигиены, а также клея и клеящих технологий.
По прогнозам генерального директора компании Каспера Рорштеда, чьи слова приводятся в пресс-релизе, экономическая обстановка на рынке химической продукции во втором полугодии останется сложной, продолжится жесткая конкуренция, рост цен на сырье и неопределенность на рынках. Как отмечается в сообщении компании, повышения показателей Henkel удалось достичь за счет повышения отпускных цен во всех сегментах. По итогам 2011 года компания прогнозирует рост органических продаж в районе 5% против предыдущего прогноза в 3-5%.
В России компания Henkel работает под брендами Persil, Bref, "Пемолюкс", "Пемос", "Ласка", Losk (чистящие и моющие средства), Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette (косметика и средства личной гигиены), "Момент", Metylan, Ceresit (клеи и технологии). Чистая прибыль компании в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 10%, до 285 миллионов евро.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.