МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. ФГУП "Почта России" запускает на своем сайте интерактивный сервис "Общественная приемная" для приема жалоб и замечаний от клиентов, сообщил почтовый оператор.
Адресовать обращения менеджменту предприятия и филиалов можно по телефону, почте или электронному адресу сообщение. После рассмотрения все ответы на обращения будут направляться в адрес заявителя.
Кроме того, ежемесячно личный прием граждан будут проводить генеральный директор, его заместители, а также главы филиалов. Запись на прием открывается сегодня, 29 июля, на официальном сайте и производится на основе заявлений с описанием вопроса и приложением необходимых для рассмотрения документов.
Клиенты "Почты России" по-прежнему предъявляют много претензий к качеству традиционных почтовых услуг. Преимущественно, они связаны с нарушением сроков доставки корреспонденции, что вызывает много нареканий, в том числе со стороны регулирующих органов.
Для решения этой проблемы в рамках модернизации предприятия, "Почта России" планирует создать сеть автоматизированных сортировочных центров (АСЦ), которые позволят свести к минимуму долю ручного труда в процессе обработки и сортировки почты, а в результате - сократить сроки доставки почтовых отправлений.
В 2009 году в подмосковном Подольске был запущен первый такой центр, через него проходит 25% всего почтового обмена страны. В июне 2011 года заработал второй АСЦ в Санкт-Петербурге.
В 2011-2012 годах ожидается запуск АСЦ в Новосибирске, Минеральных Водах, Ростове-на-Дону. В дальнейшем планируется ввести в эксплуатацию АСЦ в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Ярославле, Кирове, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Краснодаре, Хабаровске, а также в Приморском крае.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.