Добавлены другие финансовые показатели (после пятого абзаца) и бэграунд.
МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. Чистая прибыль крупнейшей российской интернет-компании - "Яндекс" - по неаудированным данным в соответствии с US GAAP в первом полугодии 2011 года составила 1,945 миллиарда рублей, что на 27,6% больше, чем за аналогичный период 2010 года (1,524 миллиарда рублей), говорится в сообщении компании.
Скорректированная чистая прибыль составила 2,346 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 54,3%.
Выручка "Яндекса" за отчетный период составила 8,435 миллиарда рублей, что на 61% больше, чем в первом полугодии минувшего года (5,244 миллиарда рублей).
Операционная прибыль выросла в январе-июне на 44% - до 2,65 миллиарда рублей.
Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 49%, составив 3,633 миллиарда рублей.
По итогам второго квартала чистая прибыль "Яндекса" составила 1,125 миллиарда, что на 11% превышает аналогичный прошлогодний показатель (1,017 миллиарда рублей). Скорректированная чистая прибыль выросла на 35% - 1,258 миллиарда рублей.
Скорректированный показатель EBITDA вырос на 32% - до 1,914 миллиарда рублей. Операционная прибыль увеличилась на 20% - до 1,378 миллиарда рублей.
Выручка составила 4,541 миллиарда рублей, что на 57% больше, чем год назад (2,889 миллиарда рублей).
Как уточнил финансовый директор "Яндекса" Александр Шульгин, в структуре выручки 10% пришлось на доходы от дисплэйной рекламы, 75% - от текстовой рекламы, 13% - от рекламы, размещаемой на партнерских сайтах.
По итогам второго квартала доля "Яндекса" на российском поисковом рынке составила 64,6% (по данным Liveinternet). Количество рекламодателей превысило 144 тысячи, что на 41% больше, чем во втором квартале 2010 года, и на 13% больше, чем в первом квартале 2011 года.
Организаторы прошедшего в мае IPO "Яндекса" инвестбанки Deutsche Bank и Morgan Stanley прогнозировали выручку поисковика за второй квартал на уровне 4,25-4,53 миллиарда рублей.
Согласно прогнозу Deutsche Bank, выручка "Яндекса" за апрель-июнь 2011 года должна была составить 4,25 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 47%. Показатель EBITDA должен был увеличиться на 29% - до 1,87 миллиарда рублей, а рентабельность по EBITDA предполагалась на уровне 44%.
Доход на акцию, по прогнозам Deutsche Bank, составит 3,34 рубля, операционные расходы - 1,455 миллиарда рублей. Капитальные вложения за второй квартал составят 1,2 миллиарда рублей.
По прогнозам Morgan Stanley, выручка поисковика за второй квартал 2011 года должна была увеличиться на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 4,53 миллиарда рублей.
Показатель EBITDA, как ожидал организатор, составит 2,03 миллиарда рублей (рост на 40%), а рентабельность по EBITDA - 44,7%. Чистая прибыль компании за апрель-июнь прогнозировалась на уровне 1,21 миллиарда рублей, что на 26,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"Яндекс" впервые публикует публичную отчетность после того, как в мае провела первичное публичное размещение на американской бирже Nasdaq, разместив акции на 1,3 миллиарда долларов при оценке всего бизнеса в 8 миллиардов долларов. Организаторами IPO стали Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs.
Доля "Яндекса" на российском рынке поисковых систем, по данным LiveInternet, в декабре 2010 года составила 64,1%. Чистая прибыль "Яндекса" в 2010 году по US GAAP составила 3,817 миллиарда рублей, что в 1,9 раза больше показателя 2009 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.