Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе России (ФАС РФ) в ходе заседания 15 августа 2005 г. признал рекламу питьевой воды "Славянская" нарушением федерального закона о рекламе и рекомендовал учесть данное мнение при рассмотрении дела по нарушению законодательства, возбуждённого по факту распространения указанной рекламы. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
В частности, эксперты обсудили рекламу питьевой воды "Славянская" с изображением бутылки, используемой также для розлива одноимённой водки, и слогана "настоящая русская вода". Оценив представленную рекламу, эксперты признали, что данная реклама является рекламой водки "Славянская".
Одновременно экспертный совет рассмотрел телевизионную рекламу журнала "Мягков" с использованием товарного знака, индивидуализирующего в том числе водку "Мягков". Приняв во внимание наличие на рынке журнала "Мягков", способ изображения его в рекламе, а также само рекламное послание, экспертный совет признал, что данная реклама не является рекламой водки "Мягков".
Экспертный совет также принял к сведению сообщение председателя совета - заместителя руководителя ФАС РФ Андрея Кашеварова об актуальности изучения рынка рекламных услуг, возможности его сегментирования и необходимости выработки методики анализа данного рынка.
Комментарии отключены.