Экспертный совет при ФАС насторожила реклама IKEA о "нарушении режима тишины"

МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России рекомендовал ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы IKEA в связи с тем, что в качестве преимущества мебели "демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины", говорится в сообщении ведомства.

В результате обсуждения рекламы мебельного магазина IKEA с описанием "шумной семейной вечеринки в ночное время, вызвавшей возмущение соседей" члены совета, с учетом общего восприятия рекламы, признали в ней наличие признаков нарушения закона о рекламе.

"Совет пришел к такому выводу, поскольку в этой рекламе в качестве преимущества объекта рекламирования (мебели) демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины", - отмечается в сообщении.

IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода. Компания управляет в России 12-ю торговыми центрами "Мега", в состав которых входят магазины IKEA, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.