Добавлена новая информация по продажам и бэкграунд (после третьего абзаца).
МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам января-июня 2011 года выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили 1,235 миллиона единиц, при этом продажи в июне продажи выросли на 40%, сообщает пресс-служба Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Рост в 56% в первой половине 2011 года демонстрирует, что российский рынок окончательно стабилизировался. Эти показатели превышают наш последний прогноз в 2,35 миллиона продаваемых автомобилей в год. Продажи в июне 2011 года увеличились на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года», - сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, слова которого приводятся в документе.
«Казалось бы, темпы роста замедляются, однако мы не должны забывать, что вторую половину этого года мы будем сравнивать с началом периода восстановления в 2010. Как только мы проанализируем полученные результаты, мы сможем представить скорректированный прогноз до конца 2011 года», - считает эксперт.
В первую пятерку по маркам в январе-июне 2011 года вошли: Lada - 291,5 тысячи автомобилей (рост на 31%), Chevrolet – 81,52 тысячи единиц (рост на 54%), Renault – 74,33 тысячи единиц (рост на 76%), Hyundai – 73,81 (рост на 91%), Kia – 72,9 тысячи единиц (рост на 59%).
По группам первые пять строчек заняли: "АвтоВАЗ"/Renault-Nissan с ростом продаж на 46% - до 428,44 тысячи автомобилей, GM Group - рост 70%, до 113,1 тысячи единиц, VW Group - рост 73%, до 96,29 тысячи единиц, Hyundai - рост на 91%, до 73,81 тысячи штук, Kia - с ростом 59%, до 72,9 тысячи единиц,
В первую четверку самых продаваемых моделей за январь-июнь вошли автомобили производства "АвтоВАЗа". Так, лидером продаж по итогам пяти месяцев стала Lada Kalina с ростом на 81% - до 72,57 тысячи автомобилей. На втором месте Lada 2104/2105/2107 – 69,5 тысячи автомобилей (рост на 35%), на третьем месте Lada Priora – 68,29 тысячи автомобилей (рост на 14%), на четвертом месте Lada Samara – 53,59 тысячи автомобилей (рост на 6%).
Замыкает "пятерку" лидеров Renault Logan с объемом продаж в 41,93 тысячи машин (рост на 42%).
Шестую строчку занимает бюджетный автомобиль Hyundai Solaris, продажи которого стартовали в начале текущего года. Так, за первое полугодие 2011 года продажи Solaris составили 40,35 тысячи автомобилей. Продажи еще одного бюджетного автомобиля - Volkswagen Polo седан, который занимает 16 строчку, согласно данным АЕБ, составили 20 тысяч автомобилей за шесть месяцев 2011 года.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 году в России, по данным АЕБ, выросли на 30% - до 1,9 миллиона штук. По прогнозам ассоциации, в 2011 году этот показатель составит 2,24 миллиона штук, а в 2012 году российский автомобильный рынок выйдет по объему продаж на докризисный уровень - 2,8-2,9 миллиона штук.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.