Москва, 7 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Ведущие сетевые ритейлеры США сегодня опубликовали данные по продажам в магазинах, открытых не менее года, за июнь. Эти отчёты свидетельствуют об увеличении потребительского спроса с началом сезона распродаж, в ходе которого предоставляются крупные скидки с тем, чтобы распродать старые запасы и расчистить склады для новых товаров.
Данные по продажам за июнь являются хорошим предзнаменованием в преддверии сезона школьных покупок, стартующего в конце июля, говорится в статье CNBC.
Аналитики Thomson Reuters прогнозировали, что в совокупности рост объёмов продаж ведущих ритейлеров в июне составит 4.9% в сравнении с 3.1% за аналогичный период прошлого года. Учитывая, что доходы подавляющего числа ритейлеров оказались лучше рыночных ожиданий, итоговые совокупные цифры, вероятно, превысят прогноз Thomson Reuters.
Рост продаж на 3% является пограничным показателем, превышение которого указывает на устойчивый потребительский спрос.
Stein Mart и JC Penney оказались в числе нескольких компаний, доходы которых разочаровали инвесторов. Кроме того, JC Penney понизила прогноз по продажам за II квартал. К текущему моменту акции Stein Mart выросли на 2.9%, бумаги JC Penney подешевели на 2.75%.
Один из наиболее сильных отчётов был представлен оператором сети магазинов Victoria's Secret, компанией Limited Brands. Продажи Limited в июне выросли на 12% по сравнению с июнем прошлого года против прогнозировавшегося повышения на 3.8%.
Июньские результаты дисконтных ритейлеров Target и BJ's Wholesale также превысили прогнозы аналитиков. В частности, доходы Target выросли на 4.5% в сравнении с прогнозом в 3.2%. Компания заявила, что ожидает увеличения продаж в июле на двузначные цифры и что её запасы находятся «в очень хорошем состоянии».
В начале торгов в Нью-Йорке акции Limited Brands выросли на 3.4%, Target - на 6.5%, BJ's Wholesale – на 0.2%.
Комментарии отключены.