МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. ФНС России к осени этого года создаст call-центр, предоставляющий телефонные консультации налогоплательщикам в Москве, сообщила журналистам во вторник замглавы ФНС Наталья Завилова.
«К осени мы готовы запустить call-центр в пределах Москвы», - сказала она.
Сейчас в тестовом режиме call-центр уже работает, однако информация о нем имеется только в нескольких столичных инспекциях. Как пояснили представители ФНС, параллельно работе call-центра в тестовом режиме проводится обучение его сотрудников. «Сейчас идет обучение работников call-центра, они осваивают навыки сервисного обслуживания налогоплательщиков. Уже в этом году в нескольких регионах пройдут пилотные тренинги», - сообщила начальник управления по работе с налогоплательщиками ФНС Лариса Катышева.
Она пояснила, что все вопросы, поступающие в call-центр, условно делятся на три уровня сложности. К первому относятся те вопросы, на которые самостоятельно может ответить сотрудник call-центра, например, где находится налоговая инспекция, время ее работы и так далее. Ко второму уровню сложности относятся те вопросы, на которые может ответить сотрудник инспекции, а к третьему – те, из-за которых налогоплательщик должен будет прийти в инспекцию, чтобы лично разрешить ту или иную проблему.
Также она сообщила, что обучение в течение ближайших лет пройдут все инспекторы, непосредственно работающие с налогоплательщиками. На данный момент таких сотрудников налоговых служб насчитывается около 32 тысяч человек. «Пилотные тренинги уже прошли в двух регионах, в дальнейшем мы планируем создать обучающий фильм, который будет также использоваться в тренингах», - сказала Катышева.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.