ЗАО "Продукты питания" за I полугодие по отношению к показателю января-июня 2004 г. увеличило объем производства на 41% до 44.5 тыс. т. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе, наиболее перспективными компания считает сложнорецептурные продукты с высокой добавленной стоимостью.
При этом во II квартале 2005 г. по отношению к предыдущему периоду выпуск продукции вырос на 7.94% - с 21.400 тыс. т до 23.100 тыс. т.
Напомним, что ЗАО "Продукты питания" - крупный российский производитель замороженных полуфабрикатов. Компания основана в 1994 г. и имеет завод в Калининграде и собственную систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Туркменистана. В настоящее время выпускает 45 видов продукции под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".
Комментарии отключены.