ЛЕ БУРЖЕ, 20 июн - РИА Новости. ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в рамках новой стратегии создаст межпрограммные центры компетенции, такие как центр компетенции по крыльям из композиционных материалов в Ульяновске, механизации крыла в Казани, а также по авионике для гражданских и военных самолетов, сообщил на пресс-конференции президент ОАК Михаил Погосян на авиасалоне в Ле Бурже.
По его словам, стратегия развития корпорации предполагает работу над более чем 400 инновационными программами, в частности, использования композитных материалов в самолетостроении (до 30%), новейших бортовых систем с открытой архитектурой, систем проектирования с использованием цифровых технологий и другие.
Погосян подчеркнул, что структура ОАК будет изменена в соответствии с четырьмя направлениями – военным, гражданским, специальным и транспортным.
«Наша стратегия должна объединить вокруг себя большое количество партнеров», - сказал президент ОАК.
Планируется, что новая структура корпорации должна быть создана до 2018 года.
В минувшую пятницу Погосян сообщил, что ОАК к 2025 году планирует занять 10% мирового рынка гражданской авиатехники, включая транспортную, и 15% мирового рынка военных самолетов. Корпорация, по его словам, должна по выручке и структуре поставок воздушных судов должна сравняться с мировыми лидерами в области авиастроения. Как отметил глава ОАК, это будет возможно благодаря сбалансированности и снижению рисков бизнеса за счет наличия линейки перспективных, конкурентоспособных на мировом уровне продуктов в трех основных сегментах: гражданском - 53%, транспортном - 25% и военном - 22%, а также создания сегмента сервисных услуг в рамках единой системы послепродажного обслуживания продуктов гражданской и транспортной линеек ОАК. Погосян при этом добавил, что достичь цели позволит централизация управления программами на уровне корпорации.
Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.