Сбербанк обещает до конца года решить проблему сбоев в работе петербургских банкоматов

С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 июн – РИА Новости. Сбербанк надеется до конца года решить проблемы с работой банкоматов в Санкт-Петербурге, которые в последнее время не раз становились причиной недовольства клиентов, сообщил в интервью РИА Новости председатель Северо-Западного банка Сбербанка Александр Говорунов.

Последние полгода в разных районах Петербурга неоднократно наблюдались сбои в работе банкоматов Сбербанка. В частности, зимой не работала часть банкоматов в Василеостровском районе города. А весной сбои в работе банкоматов и платежных терминалов периодически происходили по всему городу.

«В моем понимании в новый год мы должны входить с работоспособной сетью. Для нас это супер-приоритетная задача. Мы костьми ляжем, но с этим разберемся», - сказал Говорунов.

Он пояснил, что до конца года петербургское отделение Сбербанка должно завершить переход на центральный процессинг.

«Дело в том, что Питер был практически уникальным регионом в Сбербанке – у нас был свой процессинг. Когда сейчас весь Сбербанк стал переходить на единые платформы, идет процесс переноса всех этих функций на Москву. Жизнь показывает – любой такой передел обязательно приводит к каким-то проблемам», - отметил Говорунов.

По его словам, проблемы в работе банкоматов обусловлены не только сбоями в сети удаленных каналов, но и человеческим фактором.

«Второе - это, вне всяких сомнений, и я очень глубоко изучал этот вопрос, реально слабая реакция на сигнал о том, что банкомат или платежный терминал по той или иной причине стоит. Это человеческий фактор. Семь нянек – известно, какое у них дитя», - сказал Говорунов.

Одним из вариантов решения этой проблемы, по его мнению, мог бы быть перевод обслуживания банкоматов на аутсорсинг.

«Я сейчас очень серьезно изучаю (вариант) вообще на аутсорсинг это отдать. И вообще по многим вопросам, которые не носят сугубо финансовый характер, это реально целесообразно и возможно. Раскладывая сейчас процессы, мы реально изучаем то, что можно отдавать на аутсорсинг», - сказал Говорунов.

Он затруднился привести в пример какой-либо банк, уже отдавший обслуживание банкоматов на аутсорсинг.

«Меня пугают любым аутсорсингом тем, что у нас его нет нормального. На что я отвечаю: значит, будем растить вместе с собой. Если этим не заниматься, он и не появится никогда», - отметил Говорунов.

Он подчеркнул, что стабильная работа банкоматов и терминалов крайне принципиальна для Сбербанка, поскольку это единственный способ борьбы с очередями.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.