Компания Bayerische Motoren Werke (BMW), крупнейший в мире производитель автомобилей класса "люкс", испытала снижение чистой прибыли во II квартале на 1.2% до 663 млн евро, или 98 центов на акцию, с 671 млн евро, или 99 центов на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики прогнозировали чистую прибыль BMW на уровне в среднем 648 млн евро. Снижение прибыли связано с укреплением курса евро к доллару, что привело к снижению прибыли от продаж в США, и ростом цен на сырье. Квартальный объем продаж вырос на 2.1% до 12.2 млрд евро.
BMW заняла место лидирующего производителя автомобилей класса "люкс" в I квартале, обойдя своего основного конкурента Mercedes-Benz. Объем продаж автомобилей во II квартале вырос на 10% до 354,324 единиц с 321,010 единиц годом ранее. Ключевую роль в увеличении объема продаж сыграла модель третьей серии, вышедшая в марте и составившая конкуренцию C-классу Mercedes-Benz и Audi A4.
Количество сотрудников компании составило на 30 июня 105,888 человек, что на 0.5% превышает показатель прошлого года.
Комментарии отключены.