Москва, 31 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в мае снизился до 60.8 пункта против 66.0 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали рост показателя до 66.3 пункта с первоначально объявленных 65.4 в апреле.
Индекс оценки текущей ситуации в мае снизился до 39.3 пункта против 40.2 в апреле.
Индекс ожиданий упал до 75.2 пункта против 83.2 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.