МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Инвестиции крупнейшей российской частной нефтяной компании ОАО "ЛУКОЙЛ" в развитие сбытовой сети в 2010 году составили 414 миллионов долларов против 313 миллионов долларов годом ранее, говорится в годовом отчете компании.
В частности, на развитие российского розничного сектора было направлено 204 миллиона долларов.
В минувшем году ЛУКОЙЛ оптимизировал 100 АЗС в Европе и странах СНГ. Одна станция была передана в аренду, 13 - ликвидированы, одна - продана, 85 - переданы дилерам. В России было оптимизировано 25 АЗС, в том числе восемь передано в аренду, одна - ликвидирована и 16 - продано. В то же время в Европе и СНГ было построено 23 новых АЗС, 59 приобретено и 50 реконструировано. В России компания построила 38 АЗС, приобрела 26, реконструировала 45.
Сбытовая сеть ЛУКОЙЛа включает в себя 6508 АЗС, в том числе 2242 - в России. Объем реализации в минувшем году вырос на 1,8% - до 14,34 миллиона тонн нефтепродуктов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.