Корпорация Wal-Mart Stores, крупнейшая в мире компания розничной торговли, планирует открыть 90 супермаркетов в Китае до конца 2006 г. с целью увеличить свою долю на рынке. Об этом заявил региональный директор Wal-Mart Лоуренс Ли.
Также он добавил, что процентный рост выручки компании в 2005 г. будет выражаться в двузначных цифрах, отказавшись, однако, от дальнейших комментариев на эту тему. По данным министерства торговли Китая, Wal-Mart за 2004 г. увеличила в стране объем продаж на 31% до 7.6 млрд юаней (940 млн долл.). До конца текущего года компания планирует открыть в Китае 55 магазинов, до конца 2006 г. - 46; тем не менее, по сравнению с 5000 супермаркетами во всем мире, это количество не представляется значительным.
По материалам Reuters
Комментарии отключены.