МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Правительство России утвердило список маркетинговых партнеров Международного олимпийского комитета, в который вошли 28 международных компаний, сообщает в среду сайт кабинета министров.
В их число вошли Coca-Cola, испанская IT-компания Atos Origin, швейцарская Acer, Panasonic, McDonald’s, производитель часов Omega SA, Samsung, Procter & Gamble, Visa и другие.
Под маркетинговыми партнерами МОК понимаются организации, являющиеся официальными спонсорами, поставщиками, лицензиатами МОК в рамках организации и проведения Олимпийских игр, и официальные вещательные компании.
Эти предприятия, согласно закону об организации зимней Олимпиады 2014 года, имеют ряд привилегий. В частности, они могут не предоставлять списки временного персонала, участвующего в подготовке и проведении Олимпийских игр, могут не иметь разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.