Пасхальные праздники способствовали росту апрельских продаж сетевых ритейлеров США

Москва, 5 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Несмотря на растущие цены на бензин и продукты питания, американские потребители доказали, что готовы тратить деньги, если для этого есть подходящий повод, каким стали Пасхальные праздники.

Апрельские продажи в магазинах, открытых не менее года, розничных сетей Limited Brands Inc., Gap Inc. и Costco Wholesale Corp. превысили прогнозы аналитиков.

Продажи в магазинах Limited Brands, владельца сети Victoria’s Secret, выросли на 20% по сравнению с апрелем прошлого года, продажи Costco Wholesale – на 12%, продажи Gap – на 8% против прогноза о сокращении на 0.8%. Тем не менее, Gap сообщил, что ожидает «существенного снижения» торговой маржи в I квартале, прогнозируя прибыль в размере 38 – 39 центов на акцию против прогноза аналитиков в 40 центов.

Операторы сетей магазинов по продаже одежды и аксессуаров для подростков Hot Topic Inc., Zumiez Inc. и Buckle Inc. также сообщили о превысившем прогнозы росте продаж в апреле, при этом Hot Topic повысил прогноз по прибыли за I квартал.

Региональный ритейлер Stage Stores Inc. заявил, что ожидает получить убытки по итогам I квартала, несмотря на рост апрельских продаж на 15.1%, тогда как ранее компания рассчитывала на прибыль. По сообщению Stage Stores, доходы были «серьёзно затронуты агрессивными промо-акциями».

Несмотря на преимущественно позитивные результаты апрельских продаж благодаря подарочным покупкам в преддверии Пасхи, наступившей в этом году на три недели позднее, чем в прошлом, на рынке сохраняются опасения поводу высоких цен на бензин, превысивших психологический уровень в 4 долл за галлон.

«Мы становимся всё более обеспокоенными, вступая во вторую половину года, поскольку полагаем, что многие ритейлеры ещё до конца не понимают, какое влияние может оказать повышение цен на сырьевые ресурсы и увеличение расходов на снабжение», - заявила Дженнифер Дэвис, аналитик Lazard Capital Markets.

Потребителям также предстоит столкнуться с более высокими ценами на продукты питания и одежду, стоимость которых, как ожидается, вырастет более резко во втором полугодии текущего года.

«Гости по-прежнему тратили очень осторожно в преддверии Пасхи», - отметил Грегг Стейнхафел, глава корпорации Target, сообщившей о росте продаж в апреле на 13.1%. По его словам, результаты прошлого месяца оказались «немного ниже» прогнозов.

«Растущие цены на бензин могут сделать потребителей ещё более осторожными», - полагает глава Stage Stores Энди Холл.

Подготовлено с использованием материалов MarketWatch.

Другие новости

Комментарии отключены.