Чистая прибыль Procter&Gamble в III квартале 2011 фингода выросла на 11% - до $2,9 млрд

МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Чистая прибыль американской компании Procter&Gamble, одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам третьего квартала (завершился 31 марта) 2011 финансового года выросла на 11% по сравнению с показателем годичной давности - до 2,87 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.

Чистая прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию по итогам января-марта составила 1,01 доллара, что на 15% выше прошлогоднего показателя. Таким образом, показатель оказался лучше прогнозов: аналитики, опрошенные агентством Рейтер, полагали, что чистая прибыль в отчетном периоде составила 0,97 доллара на акцию.

Выручка компании за третий квартал 2011 финансового года выросла на 5% - до 20,23 миллиарда долларов.

Базирующаяся в американском штате Огайо компания Procter&Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 180 странах. Среди самых известных брендов Procter&Gamble - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.

В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок. Компании принадлежат заводы в Новомосковске (Тульская область) и Дзержинске (Нижегородская область) и фабрика в Санкт-Петербурге.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.