Таможенные проблемы тормозят развитие российско-французских авиапрограмм - эксперт

УЛЬЯНОВСК, 21 апр - РИА Новости, Любовь Чиликова. Таможенные административные проблемы на 20-40% замедляют развитие российско-французских авиастроительных программ, считает президент комиссии по международным вопросам французской ассоциации авиационно-космической промышленности (GIFAS) Эрик Д’Арсимоль.

"Если мы не будем придавать внимания этой проблеме (таможенно-тарифное регулирование), то просто "убьем" некоторые аспекты сотрудничества. Вся авиация полностью глобализована. Нерешенные проблемы с таможней на 20-40% тормозят развитие российско-французских авиационных программ", - заявил Д’Арсимоль на 19-ом заседании рабочей группы по авиастроению Российско-французского совета по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам (СЕФИК), которое в четверг проходит в Ульяновске накануне первого Международного авиатранспортного форума.

Д’Арсимоль отметил, что в данное время Россия и Франция реализуют такие совместные проекты, как оснащение российских вертолетов Ка-226 французскими двигателями и самолетов Sukhoi Superjet 100 двигателями российско-французской разработки SaM146. Доля участия французской стороны в проектах составляет 30%. В среду первый лайнер Sukhoi Superjet 100 был передан заказчику и совершил свой первый коммерческий полет из Москвы в Ереван.

По словам заместителя директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Людмилы Ростовцевой, российско-французское сотрудничество в области авиастроения рассматривается как один из приоритетов двустороннего торгово-экономического сотрудничества, и вопрос таможенно-тарифного регулирования является одним из ключевых.

Ростовцева сообщила, что многое уже сделано. "То, что сдан первый самолет Sukhoi Superjet 100 с двигателем российско-французской разработки, является хорошим подтверждением этого фактора", - отметила она.

На заседании планируется рассмотреть технические вопросы таможенного регулирования, а также вопросы, связанные с навигацией воздушного движения и безопасностью полетов, вопросы сотрудничества между GIFAS и российским Союзом авиапроизводителей. Также на открытии заседания был поднят вопрос о сотрудничестве между малыми и средними предприятиями России и Франции.

В четверг члены рабочей группы посетят Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, а в пятницу примут участие в открытии авиафорума.

Предыдущее, 18-е заседание рабочей группы проходило в марте прошлого года в Париже.

В 19-ом заседании принимают участие представители авиационных властей России и Франции, промышленных структур и научных организаций.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.04.2011
16:45
Алексей Митягин назначен операционным директором по банковскому бизнесу ФГ БКС
21.04.2011
16:44
Фьючерсы на фондовые индексы США растут на позитивных корпоративных новостях
21.04.2011
16:35
Квартальная прибыль Verizon Communications Inc. увеличилась более чем в три раза
21.04.2011
16:30
Общее собрание НФА избрало новый состав совета в количестве 24-х человек
21.04.2011
16:29
Таможенные проблемы тормозят развитие российско-французских авиапрограмм - эксперт
21.04.2011
16:24
Акционеры Банка Москвы избрали Кузовлева из ВТБ президентом банка, поставив точку в конфликте - итоги собрания
21.04.2011
16:19
Квартальная прибыль банка Morgan Stanley снизилась, однако превысила прогнозы аналитиков
21.04.2011
16:15
С.Швецов: Формирование Центрального депозитария и иные изменения рынка обуславливают необходимость дальнейшей активизации деятельности НФА
21.04.2011
16:14
Путин: Правительство ежедневно обсуждает пути снижения фискальной нагрузки на бизнес [Версия 1]
Комментарии отключены.