МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в апреле текущего года, согласно предварительной оценке, увеличился до 69,6% с 67,5% в марте 2011 года, сообщает в пятницу агентство Рейтер.
Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, прогнозировали значение показателя на отметке 69%.
Индекс текущих экономических условий вырос в апреле до 82,7% с 82,5% в марте 2011 года. В свою очередь, индекс экономических ожиданий повысился до 61,2% с 57,9% месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Величина индекса рассчитывается на основе нескольких субиндексов, один из которых, "индекс потребительских ожиданий", входит также в состав индекса опережающих показателей, публикуемого Статистическим бюро США.
Как правило, публикация индикатора, выходящего два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки, влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США. По мнению многих экономистов, анализ потребительских настроений является важным инструментом для прогнозирования дальнейшего развития национальной экономики.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.