КИЕВ, 12 апр - РИА Новости. Объем контрактов на поставку региональных самолетов Ан-148, разработанных в рамках российско-украинского партнерства, в настоящее время составляет 21 машину, сообщил журналистам заместитель главы Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"На данный момент законтрактована 21 машина. В этом году заказчикам будут переданы 9-11 машин", - сказал Мантуров.
По его словам, опцион на Ан-148 включает еще 50 самолетов.
Говоря о других совместных российско-украинских проектах в области самолетостроения, представитель Минпромторга сообщил, что с 2016 года планируется запустить в серийное производство Ан-70.
Он напомнил, что первоначально этот самолет планировалось запустить серию в 2014 году.
"По Ан-70 есть вопросы по двигателю. Нужно определиться, где его выпускать - в России или на Украине. В течение нескольких месяцев мы должны принять решение", - сказал Мантуров.
Ан-148 предназначен для перевозок от 70 до 90 пассажиров на региональных и ближнемагистральных авиалиниях дальностью до 5,1 тысячи километров, крейсерская скорость полета составляет 780-850 километров в час, крейсерская высота полета - до 12,2 километра. Одно из основных преимуществ Ан-148 перед конкурентами - адаптация к условиям региональных аэропортов: высокое расположение двигателей (схема "высокоплан"), позволяющее осуществлять взлет-посадку на взлетно-посадочных полосах (ВПП) с низким качеством покрытия.
Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолет, который должен прийти на смену морально и физически устаревшему Ан-12. Первый полет Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. Самолет предназначен для транспортировки грузов массой до 47 тонн, десантирования парашютистов и техники.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.