МОСКВА, 6 апр - РИА Новости. Продажи немецкого автомобилестроительного концерна Opel в России по итогам января-марта 2011 года выросли в 2,06 раза – до 12,11 тысячи штук по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба Opel.
В марте продажи Opel в России также продемонстрировали положительную динамику, увеличившись в 2,1 раза - до 4,97 тысячи автомобилей по сравнению с мартом 2010 года.
Правление GM в начале ноября 2009 года отказалось от планов продажи Opel консорциуму Magna-Сбербанк, несмотря на все достигнутые ранее договоренности и подписанные документы. Руководство GM заявляло, что деловая обстановка в Европе улучшилась, и теперь концерн может справиться с кризисом на предприятии своими силами.
В ближайшие годы Opel планирует выйти на новые рынки, в том числе, в 2011 году на рынок Чили. Руководство компании планирует увеличить в 2013 году сбыт до 1,6-1,7 миллиона, а в 2014-15 - до двух миллионов автомобилей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.