Москва, 29 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в марте снизился до 63.4 пункта против 72.0 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали снижение показателя до 64.9 пункта с первоначально объявленных 70.4 в январе.
Индекс оценки текущей ситуации в марте вырос до 36.9 пункта против 33.8 в феврале.
Индекс ожиданий снизился до 81.1 пункта против 97.5 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.