МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, ввела на всех своих распределительных центрах обязательный лабораторный контроль за содержанием нитратов в закупаемых овощах и фруктах, говорится в сообщении компании.
Для этого X5 уже закупила 17 мини-лабораторий и 17 портативных нитратотестеров, а также переносные тестеры, позволяющие оперативно, прямо возле машины, сделать первичный экспресс-анализ плодоовощной продукции на наличие нитратов.
Как поясняет компания, до сих пор проверка плодоовощной продукции на нитраты проводилась выборочно. Интенсивность проверок повышалась только в определенные сезоны (например, дыни и арбузы - летом) или в отдельных случаях, если внешний вид товар вызывал подозрения - не выдерживал сроков хранения и слишком быстро портился. Исследования проводились в специальных аккредитованных профильных лабораториях.
Самостоятельные тесты позволят проверять все партии поставляемых товаров в момент осмотра поступившего груза и свести до нуля срок ожидания результатов, что принципиально для свежих овощей и фруктов.
Всего через распределительные центры Х5 проходит 110 тысяч тонн овощей в месяц.
"Предпринятые Х5 меры работают сразу в нескольких направлениях - они обеспечивают единый подход к определению содержания нитратов в плодоовощной продукции на всех распределительных центры филиалов компании, дисциплинируют поставщиков, повышают качество и безопасность продаваемого товара и создают дополнительные гарантии для покупателей", - приводится в сообщении комментарий директора по качеству Х5 Светланы Чебаровой.
X5 Retail Group основана в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток". Сегодня ее основными акционерами являются "Альфа-групп", которой принадлежит 47,9% акций, и основатели "Пятерочки" с 23,1% акций. На 31 декабря 2010 года под управлением Х5 находилось 2,469 тысячи магазинов, включая 1,392 тысячи магазинов "Пятерочка" формата "мягкий" дискаунтер, 301 супермаркет "Перекресток", 71 гипермаркет "Карусель", а также 45 магазинов "у дома" и 660 приобретенных магазинов "Копейка"; также насчитывалось 665 франчайзинговых магазинов. Выручка компании в 2010 году выросла на 24% - до 341,596 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.