ГК «Связной» по итогам 2010 года увеличила объем чистой прибыли по МСФО в 10 раз до 2 млрд руб

Москва, 23 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Группа компаний «Связной» по итогам 2010 года в сравнении с соответствующим показателем 2009 года увеличила объем чистой прибыли по МСФО в 10 раз до 2 млрд руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Для справки: по итогам 2009 года чистая прибыль «Связного» по МСФО составляла 0.2 млрд рублей.

В представленном отчете выручка компании за 2010 год выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21%, и составила в денежном выражении 55.42 млрд руб.

Как указано в пресс-релизе, увеличению выручки в отчетном периоде способствовало успешное осуществление группой компаний «Связной» своей стратегии по расширению розничной сети и увеличению ассортимента товаров и услуг, предлагаемых клиентам, а также позитивное влияние ребрендинга центров мобильной связи «Связной», осуществленного в течение последних двух лет.

Показатель EBITDA составил 4.2 млрд рублей, что на 233% выше результата за аналогичный период прошлого года – 1.8 млрд рублей. Улучшение показателя EBITDA обусловлено тщательным контролем над издержками, диверсификацией деятельности компании и повышением эффективности логистических процессов. Необходимо отметить, что в 2009 году на показатель чистой прибыли оказала существенное влияние кризисная ситуация в экономике страны, которая характеризовалась снижением спроса и резким увеличением затрат на финансирование деятельности российских компаний.

Уровень рентабельности по EBITDA составил 7.5% по сравнению с 4.0% за 2009 год.

Общий розничный оборот достиг 145.8 млрд руб, что на 63% выше аналогичного показателя 2009 года - 89.5 млрд руб.

Валовая прибыль выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34% и составила 19.92 млрд рублей.

Чистый долг группы компаний на конец 2010 года составил 6.05 млрд руб. Таким образом коэффициент чистого долга к показателю EBITDA за 2010 год равен 1.45. Долговая нагрузка группы значительно снизилась по сравнению с 2009 годом, когда этот коэффициент достигал 2.58. При этом средневзвешенная процентная ставка по кредитам группы сократилась на 39%.

Как указывается в пресс-релизе, в 2010 году доля рынка мобильных телефонов выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2 процентных пункта и составила 23.2%, что в штучном выражении составляет 8.2 млн аппаратов (без учета продаж в Республике Беларусь и б/y). За указанный период было продано более 1 млн модемов (16% рынка) и 8.3 млн. SIM карт (8% рынка).

География присутствия сети «Связной» за отчетный период выросла на 131 город или 24% и составила 667 городов.

Количество салонов по итогам 2010 года достигло 2,282. Из этого числа 300 торговых точек – это флагманский формат галереи цифровых технологий «Связной». В 2010 году было открыто 469 торговых точек, закрыто 73 торговых точки.

В 2010 году было совершено более 268 млн транзакций.

Комментируя результаты отчетности генеральный директор ГК «Связной», Денис Людковский сказал: «2010 год стал одним из самых успешных. Не только с точки зрения текущего состояний дел, но также и с точки зрения нашей долгосрочной стратегии. Мы смогли остаться верными принципам, которые определили для себя много лет назад: независимость, диверсификация предлагаемых товаров и услуг и неизменно высокий уровень обслуживания».

Напомним, что «Связной» – федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных устройств, а также оказывающая широкий спектр услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день в России открыто более 2,350 магазинов «Связной». Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 14 млн участников.

«Связной» входит в топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand. Стоимость бренда «Связной» оценена агентством в 141 млн долл.

Комментарии отключены.