Чистая прибыль концерна "Калина" в 2010 г по МСФО выросла в 2,3 раза - до 975 млн руб [Версия 1]

Добавлены информация по показателям компании и бэкграунд после второго абзаца.

МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Концерн "Калина", крупнейшего в России производителя парфюмерии, косметики и бытовой химии, в 2010 году по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на более чем в 2 раза по сравнению с 2009 годом - до 975 миллионов рублей, говорится в отчете компании.

Выручка от продаж за отчетный период увеличилась на 14,7% и составила 11,673 миллиарда рублей.

Валовая прибыль компании в 2010 году выросла на 24,8% - до 6,215 миллиарда рублей.

Показатель EBITDA за отчетный период снизился на 33,1% и составил 1,906 миллиарда рублей. Операционная прибыль за девять месяцев 2010 года выросла на 35,9% - до 1,509 миллиарда рублей.

Основными брендами "Калины", крупнейшего российского производителя косметической продукции, являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", "100 Рецептов Красоты", "Бархатные ручки" и "Dr. Scheller" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", "Dr. Scheller Beauty Center", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария) и DSN Cosmetics GmbH (Германия).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.