МОСКВА, 22 мар - РИА Новости. Чистая прибыль немецкого торгового концерна Metro AG по итогам 2010 года увеличилась на 48,6% и составила 1,02 миллиарда евро по сравнению с показателем в 686 миллионов евро в 2009 году, следует из опубликованного во вторник пресс-релиза компании.
В перерасчете на одну обыкновенную акцию прибыль компании в прошлом году составила 3,12 евро против 2,1 евро в отчетный период 2009 года.
Объем продаж компании за 2010 год вырос на 3,6% и составил 67,26 миллиарда евро.
По итогам четвертого квартала 2010 года чистая прибыль компании увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом предшествовавшего года и составила 754 миллионов евро.
По данным пресс-релиза, в перерасчете на одну обыкновенную акцию прибыль компании в октябре-декабре 2010 года составила 2,31 евро против 1,74 евро в аналогичный период 2009 года.
Объем продаж концерна за последний квартал 2010 года вырос на 1,6% и составил 19,74 миллиарда евро. В отчетный период 2009 года этот показатель равнялся 19,43 миллиарда евро.
В то же время аналитики, опрошенные агентством MarketWatch, ожидали, что чистая прибыль немецкого торгового концерна за последний квартал 2010 года составит 722,6 миллиона евро, а объем продаж не превысит 19,7 миллиарда евро.
Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry и сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt, а также магазинами Real.
В Германии и других европейских странах распространены и пользуются большой популярностью универмаги концерна Galeria Kaufhof, продуктовые магазины Real и магазины электроники и бытовой техники Saturn.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.