Группа Renault в I полугодии 2005 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила объем мировых продаж на 3.6% до 1,355,621 автомобиля, а доля группы на мировом рынке составила 4.2%. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Марка Renault по-прежнему лидирует на западноевропейском рынке легковых и коммерческих автомобилей, занимая 10.8% этого рынка. За пределами Западной Европы продолжилось динамичное развитие продаж группы Renault и ее марок Dacia и Renault Samsung Motors: при росте на 16.8% объем продаж достиг 384,214 автомобилей.
По мнению компании, в основе этого результата лежат две противоположные тенденции - незначительное снижение продаж в Западной Европе (-0.8%) и их бурный рост в других странах мира (+16.8%).
Продажи коммерческих автомобилей возросли на 8% и составили 208,131 единицу, что позволило Renault укрепить свои позиции на этом стратегическом сегменте рынка.
Во II полугодии 2005 г. группа Renault предусматривает ускорение роста объемов реализации в связи с выпуском в продажу в сентябре 2005 г. Clio-III и расширением сбыта Logan в Западной Европе, России и Африке.
В других странах мира продажи автомобилей марки Renault несколько возросли (на 0.5%). Этому росту препятствовали понижательные тенденции рынков в Центральной Европе и Турции. В других регионах, в частности, в России, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке продажи автомобилей марки Renault продолжают успешно развиваться, отмечает компания.
Существенный вклад в рост группы в I полугодии 2005 г. внесли две марки - Dacia и Renault Samsung Motors. Чрезвычайно быстрый рост продаж Dacia (+89.5%) стал возможен благодаря успеху Logan во всех странах, где начались ее продажи. В Корее Renault Samsung Motors увеличивает объем реализации на 43.9% и вновь расширяет свою долю рынка за счет выпуска в продажу новых моделей SM5 и SM7.
Комментарии отключены.