Volkswagen думает над расширением завода в Калуге или увеличением объемов сборки на ГАЗе

МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Volkswagen в рамках работы по новому режиму промсборки в РФ, согласно которому компания должна будет производить 350 тысяч автомобилей в год, рассматривает возможность либо расширения мощностей на своем заводе в Калуге, либо увеличения объемов контрактной сборки на мощностях группы ГАЗ, сообщил в четверг генеральный директор "Фольксваген Груп Рус" Маркус Озегович.

Новый режим промышленной сборки, вступивший в России в силу в феврале 2011 года, предусматривает не только ряд льгот для автопроизводителей, но и ужесточает требования к локализации и объему производства. Речь идет о соглашениях между Volkswagen и "Группой ГАЗ", Sollers и Ford, "АвтоВАЗом", альянсом Renault-Nissan и "Ижавто", КАМАЗом и концерном Daimler, GM и Magna, и самостоятельно - Fiat.

"Мы рассматриваем различные варианты. Это либо расширение мощностей в Калуге, либо расширение сотрудничества с ГАЗом", - сказал Озегович в четверг на Российском автомобильном форуме.

При этом он отметил, что пока окончательное решение не принято, но если это будет сотрудничество с ГАЗом, то немецкий концерн будет производить автомобили в Нижнем Новгороде на контрактной основе.

Кроме того, Озегович сообщил, что компания рассматривает возможность строительства завода по производству двигателей. По его словам, согласно новым условиям промсборки, 30% автомобилей должны оснащаться двигателями российской сборки. Таким образом, отмечает Озегович, Volkswagen не планирует строительство завода на все 350 тысяч двигателей, а всего лишь на 110-120 тысяч. По его оценкам, стоимость строительства такого предприятия может составить 300 миллионов евро.

Отвечая на вопрос, мог бы Volkswagen сотрудничать с другими автопроизводителями по созданию производства литья для двигателей, он отметил, что такое возможно. "Вряд ли мы пойдем на кооперацию по всему мотору, но по отдельным деталям мотора мы могли бы (сотрудничать)", - сказал Озегович.

Основным параметром новых соглашений о промсборке с автопроизводителями становится число ежегодно выпускаемых машин. Компании, которые собираются организовать новое производство в России в режиме промышленной сборки, должны будут через несколько лет выйти на мощность в 300 тысяч машин в год, при этом новые условия промсборки иностранных автомобилей на территории России предусматривают использование крупноузловой сборки не более чем на 5% производимых машин.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.03.2011
13:00
«ВТБ» в феврале сократил размер корпоративного кредитного портфеля по РСБУ на 4.2% до 1.26 трлн руб
17.03.2011
12:59
CNPC в январе-феврале довела добычу углеводородов за рубежом до 2,04 млн баррелей в день
17.03.2011
12:55
Концерн E.On подал жалобу на Минприроды ФРГ за распоряжение отключить старые АЭС
17.03.2011
12:46
Жильцы смогут менять управляющие компании и платить меньше за грязную воду - Минрегион РФ
17.03.2011
12:45
Volkswagen думает над расширением завода в Калуге или увеличением объемов сборки на ГАЗе
17.03.2011
12:45
МОЭСК в 2011 году дополнительно потратит 700 млн руб. на ремонты после "ледяного дождя"
17.03.2011
12:40
Volkswagen намерен в 2012 г начать в Калуге производство нового бюджетного автомобиля
17.03.2011
12:30
Росстат: Цены промпроизводителей в России за два месяца повысились на 5.5% (расширенное сообщение)
17.03.2011
12:21
Рост цен производителей в феврале ускорился до 3,3% против 2,1% в январе - Росстат [Версия 1]
Комментарии отключены.