Москва, 28 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа "ГАЗ" по итогам 2011 года планирует на фоне роста рынка увеличить продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) на 20% до 93 тыс. штук. Об этом сообщил журналистам директор по реализации и маркетингу подразделения "Коммерческие автомобили группы "ГАЗ" Олег Марков.
По его словам, 97% от всех LCV придется на модификации моделей "ГАЗель-бизнес".
Марков уточнил, что в настоящее время около 15% от всех автомобилей продается с дизельным двигателем, к концу года группа намерена увеличить эту долю.
Комментируя вопрос по поводу возможного изменения цен на автомобили, он сказал, что все зависит от рыночной ситуации, однако заметил, что с начала года цены выросли на 3-4% в зависимости от модификации.
Комментарии отключены.