Carlsberg в 2010 году сократил объем продаж на рынке РФ на 4%

Москва, 21 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Датский концерн Carlsberg, владеющий российской пивоваренной компанией "Балтика", в 2010 году сократил объем продаж продукции на российском рынке на 4%. Об этом говорится в сообщении компании.

В то же время прошлый год на российском рынке пива оказался лучше, чем изначально ожидал Carlsberg. Компания прогнозировала падение рынка на 10-15% вслед за ростом акцизов, и, как следствие, увеличением розничных цен на 25%. Однако, из-за благоприятных погодных условий в 3-м квартале, восстановления российской экономики и улучшения потребительских настроений рынок по итогам года упал всего на 4%, показав во втором полугодии рост на 1%.

В 2011 году Carlsberg ожидает роста российского рынка пива на 2-4%.

Комментарии отключены.