Москва, 17 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Компания "Хортица" по итогам 2010 года в сравнении с соответствующим показателем 2009 года увеличила объем продаж своей продукции в России на 22% до 2.8 млн дал. Об этом говорится в сообщении компании.
Как отмечается в пресс-релизе - в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с 2008 годом.
"Сегодня рост демонстрируют бренды известных производителей, в качестве продукции которых уверены все. И продажи ТМ "Хортица" отражают как раз это направление развития алкогольного рынка. Идеологией нашей компании является абсолютное качество, и мы с удовольствием отмечаем, что и потребитель и эксперты рынка подтверждают это своим выбором", - комментирует генеральный директор компании "Хортица" в России Сергей Величко.
По итогам минувшего года "Хортица" увеличила поставки за рубеж на 32%, а карта экспорта расширена до 85 стран.
Комментарии отключены.