Москва, 14 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
«Сбербанк России» разработал для своих клиентов — держателей карт Visa Infinite специальную программу лояльности. Об этом говорится в сообщении управления общественных связей кредитной организации.
Как отмечается в пресс-релизе, по полноте представленных в ней возможностей эта программа не имеет на сегодняшний день аналогов на российском рынке.
Участие в программе лояльности открывает перед клиентами широкие возможности для получения привилегий в лучших ресторанах, отелях, спортивных и оздоровительных клубах и даже в кинотеатрах». Партнерами «Сбербанка» являются более 150 компаний, их количество будет увеличиваться.
Являясь держателем карты Visa Infinite, клиент может круглосуточно, без праздников и выходных, обратиться по телефону в службу клиентской поддержки «Сбербанка» не только по финансовым вопросам, но и по вопросам организации деловых и семейных поездок, досуга, а также для решения своих повседневных задач. Например, он может забронировать билеты на самые популярные театральные постановки в любой точке мира или столик в модном ресторане; организовать выбор и доставку особого подарка к знаменательной дате; оперативно забронировать частный самолет или автомобиль эксклюзивной марки; обеспечить своим детям престижное и качественное обучение; решить любые бытовые вопросы и так далее — с учетом индивидуальных потребностей клиента и членов его семьи, пояснили в банке.
VIP-обслуживание — достаточно новое направление, которое будет активно развиваться в Сбербанке в зависимости от потребностей рынка и целевой аудитории, отмечается в пресс-релизе.
Напомним, что ОАО «Cбербанк России» зарегистрировано в 1991 году на базе Сбербанка СССР. Основной акционер — ЦБ РФ (57.60% акций, в том числе 60.25% обыкновенных). Миноритарными акционерами выступают более 263 тыс. юридических и физических лиц, в том числе иностранным инвесторам принадлежит около 24% акций.
Комментарии отключены.