"Мэлон Фэшн Групп" планирует расширить сеть на Украине в 4 раза - до 200 магазинов

МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. ОАО "Мэлон Фэшн Групп", одна из крупнейших в России компаний в сфере торговли одеждой, планирует инвестировать 15 миллионов долларов в расширение сети на территории Украины - до 200 с 46 магазинов на сегодняшний день, говорится в сообщении ритейлера.

Компания в лице своей дочерней структуры ООО "Мэлон Фэшн Украина" представлена на рынке Украины с 1 июня 2010 года. Выход на рынок состоялся благодаря сделке по приобретению права на развитие магазинов под торговыми марками Springfield, WomenSecret и Co&beauty, а также 68 торговых точек в России, и 30 на Украине. После этого компания открыла еще ряд объектов, и по состоянию на 1 февраля 2011 года на украинском рынке работает 46 магазинов, в том числе шесть - по франчайзингу.

"Рынок Украины является для нас стратегически важным. Мы видим большой потенциал в развитии розничной торговли в этой стране в целом и нашего бизнеса в частности. Поэтому мы готовы развивать как собственные сети, так и открывать магазины по системе франчайзинга", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Мэлон Фэшн Групп" Михаила Уржумцева.

В рамках стратегического плана принято решение о развитии всех шести брендов компании. Сейчас на Украине представлены магазины собственных марок компании - Befree, Love Republic и Co&beauty, помимо этого работают по франчайзингу Springfield и WomenSecret. В 2011 году на украинском рынке будет запущена шестая марка компании Ci mi, которая в России представлена под маркой Zarina. "Изменение названия сети на территории Украины связано с присутствием там ювелирной сети Zarina, принадлежащей другому собственнику", - поясняется в сообщении.

ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (Melon Fashion Group), реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря", создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Под ее управлением находится 500 магазинов на рынках России и Украины, из них 395 собственных и 105 франчайзинговых. При этом только в 2010 году сеть магазинов увеличилась практически в два раза, благодаря собственному развитию и сделкам M&A. Оборот компании в 2010 году вырос, по предварительным данным, на 55% по сравнению с 2009 годом и составил 4,76 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.02.2011
14:51
ЗАММЭРА МОСКВЫ ШАРОНОВ НЕ ИСКЛЮЧИЛ ВНЕСЕНИЕ ПАКЕТА АКЦИЙ БАНКА МОСКВЫ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ЦТК ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖИ
10.02.2011
14:45
ФСФР зарегистрировала отчет об итогах выпуска обыкновенных акций "ФБ РТС" объемом 159,999,900 руб
10.02.2011
14:33
IEA ждет рекордное потребление нефти в 2011 году
10.02.2011
14:30
Счетная палата РФ: Доля господдержки в банках «Санкт-Петербург», «Зенит» и «Транскредитбанк» составляет 5% против 30% во время кризиса (расширенное сообщение)
10.02.2011
14:15
"Мэлон Фэшн Групп" планирует расширить сеть на Украине в 4 раза - до 200 магазинов
10.02.2011
14:15
Sakhalin Energy за 9 месяцев увеличил объем чистой прибыли по МСФО в 12.6 раза до 51.923 млрд руб
10.02.2011
14:07
"Газпром" в течение месяца возобновит разведку месторождений Киргизии
10.02.2011
14:00
Медведев призывает правительство держать под контролем безработицу в моногородах
10.02.2011
14:00
ФСФР возобновила эмиссию и зарегистрировала отчеты об итогах допвыпуска обыкновенных и привилигированных акций типа "А" "Завода минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината" объемом 2,756,727,619 руб. и 883,082,550 руб. соответвсвенно
Комментарии отключены.