МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. ОАО "Мэлон Фэшн Групп", одна из крупнейших в России компаний в сфере торговли одеждой, планирует инвестировать 15 миллионов долларов в расширение сети на территории Украины - до 200 с 46 магазинов на сегодняшний день, говорится в сообщении ритейлера.
Компания в лице своей дочерней структуры ООО "Мэлон Фэшн Украина" представлена на рынке Украины с 1 июня 2010 года. Выход на рынок состоялся благодаря сделке по приобретению права на развитие магазинов под торговыми марками Springfield, WomenSecret и Co&beauty, а также 68 торговых точек в России, и 30 на Украине. После этого компания открыла еще ряд объектов, и по состоянию на 1 февраля 2011 года на украинском рынке работает 46 магазинов, в том числе шесть - по франчайзингу.
"Рынок Украины является для нас стратегически важным. Мы видим большой потенциал в развитии розничной торговли в этой стране в целом и нашего бизнеса в частности. Поэтому мы готовы развивать как собственные сети, так и открывать магазины по системе франчайзинга", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Мэлон Фэшн Групп" Михаила Уржумцева.
В рамках стратегического плана принято решение о развитии всех шести брендов компании. Сейчас на Украине представлены магазины собственных марок компании - Befree, Love Republic и Co&beauty, помимо этого работают по франчайзингу Springfield и WomenSecret. В 2011 году на украинском рынке будет запущена шестая марка компании Ci mi, которая в России представлена под маркой Zarina. "Изменение названия сети на территории Украины связано с присутствием там ювелирной сети Zarina, принадлежащей другому собственнику", - поясняется в сообщении.
ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (Melon Fashion Group), реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря", создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Под ее управлением находится 500 магазинов на рынках России и Украины, из них 395 собственных и 105 франчайзинговых. При этом только в 2010 году сеть магазинов увеличилась практически в два раза, благодаря собственному развитию и сделкам M&A. Оборот компании в 2010 году вырос, по предварительным данным, на 55% по сравнению с 2009 годом и составил 4,76 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.