БАНГАЛОР (Индия), 9 фев - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассматривает Индию и Юго-Восточную Азию в качестве приоритетных рынков для сбыта самолета Sukhoi Superjet 100, сказал глава ОАК Михаил Погосян на пресс-конференции в Бангалоре в рамках выставки Aero India 2011.
"Здесь на выставке будет демонстрироваться самолет Sukhoi Superjet 100, который на прошлой неделе получил сертификат типа. Мы рассматривает индийский рынок, рынок Юго-Восточной Азии, как один из самых перспективных для продвижения этих самолетов на мировой рынок", - сказал Погосян .
По его словам, не за горами заключения контрактов с авиакомпаниями Индии и других стран региона.
"Думаю, в ближайшее время выйдем на конкретные договоренности и с индийскими авиакомпаниями, и с другими авиакомпаниями региона", - сказал он.
Погосян добавил, что в Азии определенные перспективы есть и у совместного российско-украинского самолета Ан-148.
"Связываем перспективы с продвижением на рынок ЮВА и другого продукта, который создается совместно с украинскими коллегами - самолет Ан-148", - сказал он.
Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. Портфель твердых заказов на Superjet 100 сейчас составляет 170 единиц.
Стартовым заказчиком Superjet 100 является ведущий российский авиаперевозчик "Аэрофлот", сделавший один из самых крупных заказов, - 30 самолетов. Другим стартовым заказчиком является армянская авиакомпания "Армавиа", заказавшая два самолета с опционом еще на три. Также в числе заказчиков Superjet 100 - Финансовая лизинговая компания, которая заказала для авиакомпании "Якутия" десять самолетов, "ЮТэйр" - 24 самолета, Phongsavanh - три самолета, авиакомпания Kartika - 30 самолетов, Pearl Aircraft - 30 самолетов и Willis Lease - шесть самолетов.
Ан-148 предназначен для перевозок от 70 до 90 пассажиров на региональных и ближнемагистральных авиалиниях дальностью до 5,1 тысячи километров, крейсерская скорость полета составляет 780-850 километров в час, крейсерская высота полета - до 12,2 километра. Одно из основных преимуществ Ан-148 перед конкурентами - адаптация к условиям региональных аэропортов: высокое расположение двигателей (схема "высокоплан"), позволяющее осуществлять взлет-посадку на взлетно-посадочных полосах (ВПП) с низким качеством покрытия.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.