МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Минфин РФ разработал порядок процедуры принятия Федеральной службой страхового надзора (Росстрахнадзор) решений о назначении временной администрации страховой организации, говорится в проекте приказа министерства.
Документ разработан в рамках вступившего в июле 2010 года закона о банкротстве финансовых организаций, под действие которого попадают и страховые компании. В соответствии с законом в ряде случаев страховой надзор вправе назначить в компании временную администрацию в целях восстановления платежеспособности страховщика и (или) обеспечения сохранности имущества компании.
Задачами временной администрации являются: применение мер по предупреждению банкротства страховщика и (или) контроль за применением таких мер; устранение оснований приостановления или ограничения действия лицензии компании.
Документ Минфина также расписывает процедуру приостановления полномочий органов управления страховщика, освобождения руководителя временной администрации от возложенных на него обязанностей, формы взаимодействия сторон, а также формы контроля надзором за деятельностью временной администрации.
Общий срок деятельности временной администрации не может превышать девять месяцев.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.