МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Грузооборот контейнерных терминалов Global Ports Investments Plc (входит в группу "Н-Транс") в 2010 году вырос на 81% по сравнению с предыдущим годом - до 1,1 миллиона TEU (в двадцатифутовом эквиваленте), сообщила пресс-служба компании.
Стивидорные компании, входящие в группу, переработали также 59,5 тысячи единиц ро-ро грузов, включая легковые автомобили (рост на 60%) и 19,2 миллиона тонн прочих грузов, включая нефтеналивные грузы (рост на 7,4%).
Грузооборот контейнерного терминала ОАО "Петролеспорт" в 2010 году увеличился в 2,8 раза и составил 541,1 тысячи TEU. Специализированный ро-ро терминал перегрузил 58,3 тысячи единицы колесной техники и легковых автомобилей (рост на 57,1%).
Грузооборот работающего в Кронштадте ООО "Моби Дик" составил 141 тысяч TEU, что на 34% больше показателей 2009 года.
Финские терминалы группы Global Ports - Multi-Link Terminals Oy, расположенные в Хельсинки и Котке, - увеличили переработку грузов на 11,6% - до 159,2 тысяч тонн.
Контейнерооборот "Восточной стивидорной компании", работающей на территории Восточного порта, увеличился на 59% и составил 254,3 тысяч TEU.
Грузооборот терминала Vopak E.O.S. составил 18,1 тысячи тонн, увеличившись на 8% по сравнению с прошлым годом.
По словам председателя совета директоров Global Ports Никиты Мишина, слова которого приводятся в сообщении, контейнерные терминалы группы Global Ports практически восстановили докризисный грузооборот. По его мнению, в 2011 году в соответствии с тенденциями российского контейнерного рынка рост продолжится.
"Мы ожидаем более интенсивного возвращения объемов, учитывая инвестиционную программу группы и работу, которую проводят терминалы по расширению клиентской базы", - отметил Мишин.
Global Ports Investments Plc - входит в группу "Н-Транс", являющуюся крупнейшим частным оператором на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии. Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Компания управляет тремя российскими контейнерными терминалами ("Петролеспорт", "Моби Дик" в Санкт-Петербурге и "Восточная стивидорная компания" в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии ("Мулти-Линк Хельсинки", "Мулти-Линк Котка"). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала "Янино" под Санкт-Петербургом.
Нефтяной терминал Global Ports, Vopak E.O.S. (VEOS), является крупнейшим терминалом по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе (по грузообороту). 50% VEOS принадлежит стратегическому партнеру Global Ports, компании Royal Vopak NV.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.