МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило два дела в отношении ООО "Ньюс Аутдор", "дочки" крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor, по признакам незаконного размещения рекламы пива, говорится в материалах антимонопольного ведомства.
По мнению ФАС, в обоих случаях размещение рекламы противоречит закону "О рекламе". Закон запрещает размещение рекламы пива и напитков на его основе в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе ста метров от занимаемых ими зданий.
Между тем, в первом случае реклама размещена на расстоянии ближе ста метров от здания концертного зала "Оркестрион", во втором случае - от здания Дипломатической академии МИД РФ, указывает ФАС.
Как прокомментировал представитель компании, такие нарушения периодически встречаются у всех операторов, "поскольку сложно отследить за всеми объектами, рядом с которыми есть ограничения по размещению рекламы пива".
"Если факт нарушения действительно есть, то мы оплатим штраф и введем ограничения на размещение рекламы пива на данной конструкции", - сказал РИА Новости представитель "Ньюс Аутдор".
По данным деловых СМИ, рекламный оператор News Outdoor принадлежит компании News Corp медиамагната Руперта Мердока. News Corp в России владеет также более мелкими рекламными компаниями "Мосгорреклама" и "Столица-М", радиостанциями, входящими в News Media Radio Group ("Наше радио", Best FM и Ultra), а через Dow Jones контролирует 33% акций ЗАО "Бизнес ньюс медиа" (издает газету "Ведомости").
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.