МАК выдал НПО "Сатурн" свидетельство об одобрении производства двигателей для Superjet100

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал НПО "Сатурн" свидетельство об одобрении производства двигателей SaM146 для российского самолета Sukhoi Superjet100, сообщила пресс-служба НПО "Сатурн".

Получение свидетельства подтверждает успешное завершение сертификации производства серийных двигателей SaM146 в авиарегистре МАК.

"На партию из десяти серийных двигателей, обеспечивающих поставку воздушных судов (Superjet100) стартовым заказчикам ("Аэрофлот", "Армавиа"), разрешение на производство АР МАК было получено в августе 2010 года, и вот теперь получено одобрение в обеспечение программы производства 2011-2012 годов. Основная задача для нас - наращивание темпа производства серийных двигателей SaM146 в соответствии с гипотезой поставок ГСС ("Гражданские самолеты Сухого", компания-производитель Superjet100 - ред.)", - отметил заместитель управляющего директора - директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк, слова которого приводятся в сообщении.

В августе 2010 года МАК выдал сертификат на двигатель SaM-146, разработанный предприятием PowerJet, созданным совместно российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma для самолета Sukhoi SuperJet 100. В конце июля текущего года двигатель SaM-146 получил международный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

Сертификация двигателя по европейским стандартам заняла больше времени, чем планировалось изначально, из-за чего были сдвинуты сроки сертификации и начала поставок самого Superjet 100 - на конец 2010 года. Стартовым и одновременно крупнейшим заказчиком является "Аэрофлот", который должен был начать получать эти самолеты в декабре 2009 года. Всего авиакомпания заказала 30 лайнеров Superjet 100.

Отличительными особенностями SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива и полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигателя будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать Sukhoi Superjet 100 без ограничений во всех странах.

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый SuperJet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

31.01.2011
18:18
Росатом потратит 11% инновационного бюджета на неядерные разработки - Кириенко
31.01.2011
18:15
"РТС" допускает к торгам акции "Уралсвязьинформа"
31.01.2011
18:12
ИСПРАВЛЕНО - РОСТ ВВП РФ В ДЕКАБРЕ 2010 Г К ДЕКАБРЮ 2009 Г СОСТАВИЛ 4,5%, С УЧЕТОМ СНЯТОЙ СЕЗОННОСТИ К НОЯБРЮ 2010 ГОДА 0,7% - МЭР
31.01.2011
18:05
Арбитраж зарегистрировал заявление мэрии Электрогорска о банкротстве ЗАО "Брынцалов-А"
31.01.2011
18:01
МАК выдал НПО "Сатурн" свидетельство об одобрении производства двигателей для Superjet100
31.01.2011
18:00
Росстат: Объем ВВП России в 2010 г. увеличился на 4% против падения годом ранее на 7.8% и составил 44.5 трлн руб
31.01.2011
17:55
Минэкономразвития РФ предлагает госкомпаниям до июля принять инновационные программы
31.01.2011
17:50
Медведев: Доля предприятий в финансировании инноваций в будущем должна увеличиваться
31.01.2011
17:47
ISM-Chicago: Индекс деловой активности в производственном секторе Среднего Запада США в январе вырос до 68.8%
Комментарии отключены.