Москва, 25 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в январе вырос до 60.6 пункта против 53.3 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали рост показателя до 54.4 пункта с первоначально объявленных 52.5 в декабре.
Индекс оценки текущей ситуации вырос до 31.0 пункта против 24.9 в декабре.
Индекс ожиданий в январе вырос до 80.3 пункта против 72.3 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.