"Синергия" в 2010 году увеличила объем отгрузок алкогольной продукции на 15% до 11.629 млн декалитров (расширенное сообщение)

Москва, 20 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "Синергия" в 2010 году по сравнению с показателем 2009 года увеличило объем отгрузок алкогольной продукции на 15% до 11.629 млн декалитров. Об этом говорится в сообщении компании.

За четвертый квартал 2010 года общий объем продаж компании составил 4.409 миллиона декалитров, что на 22% превышает аналогичный период 2009 года.

Общий объем экспорта продукции "Синергии" в 2010 году увеличился на 35%. В частности, как отмечается в сообщении, экспортные поставки водки Beluga выросли на 53% и составили 20% от общих продаж бренда в 2010 году.

Объем продаж супер-премиальной водки Beluga вырос на 30%, продажи суб-премиального бренда "Мягков" - на 15%, а бренд среднеценового сегмента "Беленькая" показал прирост продаж в 75%.

По словам председателя правления "Синергии" Александра Мечетина, которые приводятся в сообщении, высокие операционные результаты "Синергии" были достигнуты за счет расширения дистрибуционной системы, увеличения продаж ключевых брендов, обеспечения их лучшей представленности на полках магазинов.

Напомним, что холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Доля "Синергии" на рынке алкоголя РФ, по оценке компании, в стоимостном выражении выросла с 10% в 2008 году до 12% в 2009 году. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

Чистая прибыль ОАО "Синергия" в первом полугодии 2010 года по МСФО увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила 796 миллионов рублей. Выручка компании за отчетный период выросла на 14% - до 8.879 миллиарда рублей. В ноябре 2007 года "Синергия" в рамках IPO разместила 19% акций на свободном рынке и привлекла 190 миллионов долларов в уставный капитал.

Комментарии отключены.