Москва, 20 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Власти Москвы планируют до 1 декабря 2011 года разработать схемы территориального планирования размещения объектов наружной рекламы и информации в пределах Садового кольца. Это следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте московского комитета рекламы, информации и оформления.
Как сообщалось, мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил о намерении навести порядок в сфере наружной рекламы и существенно сократить ее объемы в центре города. В ночь с 9 на 10 декабря прошлого года в центре Москвы было демонтировано более 40 незаконно установленных рекламных конструкций. До 1 августа 2011 года городским властям предстоит разработать Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы.
"Разработка, на основе утвержденной концепции, схем территориального планирования размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы за границами Садового кольца предполагается до 1 февраля 2012 года", - говорится в документе.
Проекты правовых актов правительства Москвы об утверждении этих схем планируется подготовить до 1 февраля и до 1 мая 2012 года соответственно.
"В трехмесячный срок после утверждения проектной документации на размещение объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы предусмотрено опубликовать реестр рекламных мест в открытом доступе на официальном сайте Комитета рекламы, информации и оформления города в интернете", - следует из документа.
Комментарии отключены.