Новую схему размещения наружной рекламы в центре Москвы планируется разработать к декабрю

МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Власти Москвы планируют до 1 декабря 2011 года разработать схемы территориального планирования размещения объектов наружной рекламы и информации в пределах Садового кольца, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте московского комитета рекламы, информации и оформления.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил о намерении навести порядок в сфере наружной рекламы и существенно сократить ее объемы в центре города. В ночь с 9 на 10 декабря прошлого года в центре Москвы было демонтировано более 40 незаконно установленных рекламных конструкций. До 1 августа 2011 года городским властям предстоит разработать Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы.

"Разработка, на основе утвержденной концепции, схем территориального планирования размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы за границами Садового кольца предполагается до 1 февраля 2012 года", - говорится в документе.

Проекты правовых актов правительства Москвы об утверждении этих схем планируется подготовить до 1 февраля и до 1 мая 2012 года соответственно.

"В трехмесячный срок после утверждения проектной документации на размещение объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы предусмотрено опубликовать реестр рекламных мест в открытом доступе на официальном сайте Комитета рекламы, информации и оформления города в интернете", - следует из документа.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.