Москва, 18 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний "О'Кей" по итогам 2010 года по сравнению с предыдущим годом увеличила неаудированную чистую розничную выручку (без НДС) на 21.9% до 81.688 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Такую динамику обеспечили рост продаж в сопоставимых магазинах на 7.7% и увеличение торговых площадей сети на 23.6%. В частности, в течение 2010 года компания открыла 11 магазинов, в том числе 7 гипермаркетов и 4 супермаркета, расширив к концу года сеть до 57 магазинов (35 гипермаркетов и 22 супермаркетов) общей торговой площадью около 287 тысяч квадратных метров.
Если в 2010 году выручка в сопоставимых магазинах сети увеличилась на 7.7% в годовом исчислении против 11.6% годом ранее, то сумма среднего чека возросла на 3.3% против 0.9% в 2009 году, а количество чеков - на 4.3% против 10.6% годом ранее.
Выручка ГК "О'Кей" в четвертом квартале 2010 года выросла на 20.9%, достигнув 24.121 миллиарда рублей. При этом продажи в сопоставимых магазинах по итогам квартала увеличилась на 7.6% против 4.9% годом ранее, сумма среднего чека - на 6.2% против 6.5%, а количество чеков возросло на 1.3% против снижения на 1.4% в четвертом квартале 2009 года.
Напомним, что группа "О'Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году, а в 2005 году вышла за пределы Санкт-Петербурга, уделяя основное внимание крупным городам России с населением более 500 тысяч человек. Осенью 2010 года "О'Кей" в лице O'Key Group S.A. провела на Лондонской фондовой бирже IPO 38.93 миллиона акций (с учетом доразмещения) в форме глобальных депозитарных расписок.
Комментарии отключены.