ОАО "Балтийский завод" приступил к производству 2-го океанского судна для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров в соответствии с контрактом, заклюбченнным с норвежской верфью Fosen Mekaniske Verksteder A/S (FMV). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Напомним, что "Балтийский завод" заключил контракт с FMV на строительство двух современных океанских ролкеров (типа Ro Pax) в конце августа 2004 г. В соответствии с данным документом завод выполняет работы по постройке корпусов и оснащению их трубопроводами, а окончательную достройку и насыщение оборудованием осуществит верфь FMV.
Передача ролкеров заказчику запланирована на декабрь 2005 г. и май 2006 г. соответственно. Новые суда будет эксплуатировать известная на рынке морских перевозок компания Stena Ro Ro, входящая в крупный шведский холдинг Stena AB.
В пресс-службе ОАО "Балтийский завод" отказались раскрывать объем контракта, однако, напомним, что в октябре 2004 г. ОАО "Балтийский завод" разместило третий транш вексельного займа. Объем транша составил 200 млн руб., срок обращения векселей - 6 месяцев. По итогам размещения доходность составила 13% годовых. Организатором и домицилиатом вексельной программы предприятия является НОМОС-банка
Как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, к реализации вексельной программы предприятие приступило в апреле 2004 г., разместив с апреля по октябрь два транша общим объемом 650 млн руб. Со-организаторами вексельного займа выступили ОАО "Ханты-Мансийский банк" и ОАО "Внешторгбанк".
Целью вексельной программы является привлечение средств для финансирования модернизации сборочно-сварочного производства, которая проводится в рамках программы комплексной реконструкции предприятия в связи с ростом объема заказов в области коммерческого судостроения.
Комментарии отключены.