Boeing оценивает объем рынка новых гражданских самолетов в 2.1 трлн долл

Американская авиастроительная компания Boeing прогнозирует, что объем рынка новых гражданских самолетов в ближайшие 20 лет составит 2.1 трлн долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в европейском представительстве компании со ссылкой на "Отчет о прогнозах развития рынка за 2005 г.", представленный сегодня в Лондоне.

По мнению компании, к 2024 г. за счет увеличения спроса мировой парк гражданских самолетов увеличится более чем в 2 раза, а ежегодный рост пассажирских авиаперевозок составит 4.8%.

Вице-президент по маркетингу отделения Boeing-Commercial Division (Боинг-Гражданские самолёты) Рэнди Бейслер (Randy Baseler) сказал: "В течение ближайших 20-и лет на рынке будет сохраняться высокий спрос на новые гражданские самолеты. Люди по-прежнему будут высоко ценить возможность добраться в короткие сроки до любого места на земном шаре".

Компания отмечает, что с точки зрения финансовых средств, которые авиакомпании будут тратить на приобретение самолетов, на первом месте оказались страны азиатско-тихоокеанского региона, на долю которых от общей суммы затрат (2.1 трлн долл.) придется 36%.

По мнению специалистов компании Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании приобретут примерно 25.7 тыс. новых пассажирских и грузовых самолетов. Из этого количества более 80% составят самолеты с одним проходом между рядами кресел и самолеты средней пассажировместимости с двумя проходами между рядами кресел. В соответствии с данными прогноза за прошлый год, объем рынка оценивался в 25 тыс. самолетов общей стоимостью 2 трлн долл.

В ближайшие 20 лет в парк авиакомпаний поступит примерно: 3900 региональных самолетов, 15,300 самолетов с одним проходом между рядами кресел, 5600 самолетов средней пассажировместимости с двумя проходами между рядами кресел, 900 самолетов класса Boeing-747 и более крупных самолетов (примерно 450 самолетов пассажировместимостью 400-500 человек и примерно 450 самолетов пассажировместимостью 500 человек и более). С учетом поставок вышеперечисленных самолетов численность мирового парка составит более 35 тыс. авиалайнеров.

Р.Бейслер отметил, что в течение ближайших 20-и лет на рынке будут преобладать узкофюзеляжные самолеты. "Это объясняется тем, что данный тип самолетов позволяет авиакомпаниям повысить частоту выполнения рейсов, а также увеличить количество беспосадочных рейсов как на внутренних, так и на международных маршрутах малой протяженности", - сказал он.

Также Р.Бейслер отметил: "Авиакомпании также будут пополнять свои парки самолетами средней пассажировместимости с двумя проходами между рядами кресел. Эти лайнеры могут использоваться для обслуживания трансатлантических и транстихоокеанских маршрутов большой протяженности. В ближайшие 20 лет на долю самолетов класса Boeing-747 и более вместительных лайнеров придется лишь немногим более 3% от общего количества поставляемых самолетов".

Другие новости

08.06.2005
17:57
"Татнефть" за 5 месяцев увеличила добычу нефти на 1.45% до 10,589.777 тыс. т
08.06.2005
17:48
АФК "Система" в 2004 г. увеличила чистую консолидированную прибыль по US GAAP на 6% до 411.2 млн долл. (расширенное сообщение)
08.06.2005
17:33
Совет директоров АФК "Система" рекомендовал годовому собранию акционеров утвердить дивиденды за 2004 г. в объеме 250.9 млн руб. по 26 руб. на обыкновенную акцию
08.06.2005
17:19
Суд подтвердил законность взыскания с "ЮКОСа" 2.7 млрд руб. исполнительского сбора за 2001 г
08.06.2005
17:08
Boeing оценивает объем рынка новых гражданских самолетов в 2.1 трлн долл
08.06.2005
16:52
АФК "Система" в 2004 г. увеличила чистую консолидированную прибыль по US GAAP на 6% до 411.2 млн долл
08.06.2005
16:40
"ФБ ММВБ" начала торги в перечне внесписочных ценных бумаг облигациями серии 01 "Хайленд Голд Финанс" объемом 750 млн руб
08.06.2005
16:26
"Вэб-инвест Банк" в 2004 г. увеличил чистую консолидированную прибыль по IFRS на 46% до 406.5 млн руб
08.06.2005
16:00
"ЮКОС" в I квартале сократил чистый убыток по РСБУ на 97.93% до 4,863.636 млн руб. (расширенное сообщение)
Комментарии отключены.