С.Реботенко назначен гендиректором "Объединенной вагоностроительной компании ТМХ"

Сергей Реботенко назначен генеральным директором ЗАО "Объединенная вагоностроительная компания ТМХ" ("ОВК-ТМХ"), созданного ЗАО "Трансмашхолдинг". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Трансмашхолдинга".

С.Реботенко родился в 1972 г. В 1994 г. закончил с отличием Российскую экономическую академию имени Г.В.Плеханова. В 1995-96 гг. работал в банке "Российский кредит" начальником управления, впоследствии - вице-президентом по экономике. В июне 1996 г. стал генеральным директором "РК-Траст". В сентябре 1997 г. назначен заместителем гендиректора компании "BNP-Инвест", дочерней компании банка Banque Nacional de Paris. С 1999 по 2001 гг. работал генеральным директором и президентом ОАО "Бежицкий сталелитейный завод". С 2002 г. - исполнительный директор ОАО "Тверской вагоностроительный завод". В 2004 г. назначен первым заместителем генерального директора ЗАО "Трансмашхолдинг" - директором по экономике и финансам. В феврале 2005 г. возглавил ЗАО "Пассажирское вагоностроение" (учреждено ЗАО "Трансмашхолдинг").

Как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, ЗАО "Объединенная вагоностроительная компания ТМХ" ("ОВК-ТМХ") создано ЗАО "Трансмашхолдинг" для реализации комплексной программы обеспечения пассажирских перевозок и управления активами в области пассажирского вагоностроения. ЗАО "ОВК-ТМХ" будет осуществлять управление ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (25% акций в уставном капитале), ОАО "Демиховский машиностроительный завод", ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод", ОАО "Центросвар" и ЗАО "Научно-производственное объединение "Транспортного машиностроения". Деятельность компании будет ориентирована на создание многопрофильного холдинга. ЗАО "ОВК-ТМХ" будет специализироваться на разработке, конструировании, производстве, обслуживании и ремонте подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров (пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, городской рельсовый транспорт).

ЗАО "Трансмашхолдинг" является крупнейшей в России компанией, в состав которой входят предприятия железнодорожного машиностроения, выпускающие маневровые тепловозы, электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, тепловозные и судовые дизели, стрелочные переводы, вагоны электропоездов, путеремонтные машины, вагонное литье и другую продукцию. В настоящее время холдинг владеет контрольными пакетами акций ОАО "ПО Брянский машиностроительный завод"; ОАО "ПО "Бежицкая сталь"; ОАО "Муромский стрелочный завод"; ОАО "ПО "Новочеркасский электровозостроительный завод"; ООО "Завод транспортного оборудования" (г. Кушва, Свердловская обл.), а также 25% акций ОАО "Тверской вагоностроительный завод" и 75% - компании UG-Trans (владеет контрольными пакетами акций ОАО "Демиховский машиностроительный завод", ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод", ОАО "Центросвар" и ЗАО "НПО "Транспортного машиностроения").

Другие новости

07.06.2005
14:21
ФТС РФ: Внешнеторговый оборот России в январе-апреле увеличился на 32.4% до 95.7 млрд долл
07.06.2005
14:06
"Вашкинский ЛПХ" за 5 месяцев увеличил заготовку древесины на 9% до 113.6 тыс. куб. м
07.06.2005
13:48
Японский фондовый рынок во вторник продолжал понижаться
07.06.2005
13:35
"РЖД" за 5 месяцев увеличила число пассажиров, перевезенных в пригородном сообщении, на 34.9% до 448.7 млн человек
07.06.2005
13:20
С.Реботенко назначен гендиректором "Объединенной вагоностроительной компании ТМХ"
07.06.2005
13:08
"Бабаевский ЛПХ" за 5 месяцев сократил лесозаготовку на 10% до 124.6 тыс. куб. м древесины
07.06.2005
12:56
"РЖД" в январе-мае увеличила пассажирооборот в пригородном сообщении на 33.7% до 18,440.3 млн пкм
07.06.2005
12:45
А.Рязанов: "Газпром" намерен в течение 3-х лет увеличить цены поставок газа в страны Балтии до среднеевропейских
07.06.2005
12:36
"Белозерский ЛПХ" за январь-май увеличил заготовку леса на 7% до 275.6 тыс. куб. м
Комментарии отключены.